Потребительское доверие в США ослабилось в марте, в то время как представители среднего класса и люди с низкими доходами выразили опасения по поводу будущего.
Индекс, рассчитываемый Университетом Мичигана, снизился до 91,2 пункта, по сравнению с пересмотренным значением 95,4 в феврале. Аналитики ожидали, что результат составит 95,6 пункта.
По мнению директор исследования Ричард Кертин, потребительское доверие среди людей с низким и средним уровнем дохода снизилось на 6,5 процентных пункта, в то время как среди более состоятельных потребителей потребительское доверие увеличилося на 3,2 процентных пункта, добавив, что, несмотря на временное снижение, общее доверие потребителей остается достаточно сильным, чтобы поддержать рост на 3,3% в расходах домохозяйств в 2015 году.
Оценки респондентов о текущих экономических условиях снизились с 106,9 до 103 пункта в марте, и их ожидания на будущее ухудшилось с 88 до 83,7 пункта.
Комментариев нет:
Отправить комментарий